Домой Туризм Зрителями онлайн-фестиваля огня «Рождественская звезда» стали жители более 140 стран

Зрителями онлайн-фестиваля огня «Рождественская звезда» стали жители более 140 стран

26
0

В
этом году Фестиваль был посвящён возобновлению Петровских традиций празднования
Рождества и прошёл полностью в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса 

Зрителями онлайн-фестиваля огня «Рождественская звезда» стали жители более 140 стран

«Мы
хотели подарить праздник, ставший уже визитной карточкой Санкт-Петербурга, но
из-за объективных причин не смогли провести его очно. Однако у горожан, россиян
и потенциальных туристов со всего мира появилась уникальная возможность увидеть
как классический Петербург, так и его новую туристскую географию с необычных
ракурсов онлайн. Для этого были выбраны разноформатные локации: Павловский
дворец, Петропавловская крепость, Лахта-Центр, Елагин остров, Газпром-арена, а
также проведена масштабная информационная кампания»
, – отметил председатель
комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев

Уже
сейчас известно, что охват аудитории беспрецедентный — это более миллиона
онлайн-просмотров из 140 стран мира, в том числе и из России.  Прямую трансляцию праздника вели телеканал «78», просветительский
национальный портал «Культурa.рф»,
официальный туристский портал Санкт-Петербурга Visit Petersburg. Широкомасштабная пиар-акция Фестиваля прошла на
национальном туристическом портале Russiа.Travel, как на русском, так и на
английском языках, информация была размещена на интернет-сервисе «Яндекс.Афишa», в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTokVisitPetersburg. Приглашения
присоединиться к просмотру шоу получили жители России и все петербуржцы, в том
числе зарегистрированные на портале Гoсуслуги.рф. Также о пиротехническом шоу
на своих интернет-ресурсах рассказали авиакомпания «Россия», ООО «Воздушные
ворота северной столицы», крупнейший организатор международных конгрессно-выставочных
мероприятий «Росконгресс», Лахта-центр, популярные сети отелей – среди которых
Маrriott, Rаdisson, Индиго. 

Фестивалю
была оказана информационная поддержка Министерства иностранных дел, Россотрудничества,
Министерства культуры и Ростуризма. Новость и трансляция события облетели
зарубежные информационные ресурсы российских центров культуры и науки, туристские
офисы VisitPetersburg,
а также официальные сайты и социальные сети посольств и консульств РФ. 

«Ни одно событие регионального масштаба не
имело до сих пор такой огромной географии просмотров — больше половины мира
могли наблюдать за фестивалем, подключившись к трансляции. Рождество — важный и
значимый праздник для многих людей, поэтому нашей главной задачей было
поддержание духа Рождества»,
– добавил Сергей Корнеев

Во
время праздника проходило состязание сильнейших пиротехников. Своё мастерство
продемонстрировали команды из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Костромы, Нижнего
Новгорода, Самары, Сыктывкара, Белоруссии и Казахстана. Члены профессионального
жюри – лучшие международные специалисты в области пиротехнического искусства из
Андорры, Болгарии, Испании, Италии, Китая, Мальты, Португалии и США – оценили
их умения в режиме онлайн. Также за понравившееся выступление могли
проголосовать и зрители  результаты
будут объявлены 11 января

Стоит
отметить, что шоу «Рождественская звезда» также является частью информационной
кампании, которую, как и многие другие города мира, активно ведёт Санкт-Петербург.
Онлайн фестиваль в числе других событий призван привлечь внимание к нашему
городу как можно большего количества потенциальных путешественников, которые
могли бы стать после отмены ограничений гостями Петербурга. И за рубежом, и в
России объем перенесённых путешествий продолжает увеличиваться. По оценкам
Всемирной туристской организации ООН, по итогам 2020 года в мире не состоялось
более одного миллиарда турпоездок – глобальный туризм за прошедший год вернулся
к уровню 30-летней давности.

После
отмены ограничительных мер конкуренция за туристов между всеми туристскими
центрами возрастёт многократно. Поэтому необходимо максимально увеличить
интерес людей в России и в мире к нашей стране и Санкт-Петербургу, его
культурным, событийным, туристским возможностям, развернуть внимание
путешественников с различными интересами и увлечениями в сторону классических и
новых предложений северной столицы, обратить внимание на то, что наш город
является российским и международным тревэл-хабом, мостом между миром и Россией.
С 2021 года упростилась процедура получения разрешения на въезд в нашу страну —
после ослабления пандемии иностранцы смогут получать единую электронную визу,
позволяющую находиться в России до 16 дней. 

Опережающая
работа на российском и зарубежном рынках позволит нам реализовать отложенный
спрос со стороны миллионов путешественников для восстановления экономики
туризма и десятков связанных с ним отраслей и сфер жизни города, вернуть гостей
в Санкт-Петербург после ослабления пандемии. 

Ранее
мы сообщали, что
событийные проекты комитета по
развитию туризма Санкт‑Петербурга победили в премии
Russian Event Awards 2020. 

*
Организатором Фестиваля огня «Рождественская звезда» ежегодно выступает комитет
по развитию туризма Санкт-Петербурга. В этом году мероприятие прошло 4 раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь