Эксперты решили рассказать, какие ошибки могут
провоцировать поломки силовых агрегатов. «Убить» мотор можно
вследствие постоянной езды на повышенных оборотах, раскручивания
двигателя до отсечки, постоянных «стартов» со светофоров с резким
вдавливанием «гашетки» полностью в пол.
Также мотор может портиться из-за езды «внатяг», когда
постоянно наблюдаются малые обороты коленвала. В данном случае
нагрузка на двигатель большая при низком давлении масла. При этом
появляются некоторые задиры поршневой, а также шеек коленчатого
вала.
Некоторые автолюбителти отказываются прогревать мотор,
повышая при этом его износ, так как загустевшее масло плохо
смазывает механизмы.
По заявлению экспертов частые мойки и чистки корпуса
мотора ведут к повреждению проводки, реле, датчиков, генератора,
отсоединению контактов, возникновению коррозии на диодном мосте,
окислению контактов диодов.
Следует осторожно проезжать глубокие появляющиеся на
дороге лужи и броды, так как вода может оказаться в камерах
сгорания двигателя. Это приводит к критической поломке мотора, а
именно шатунов, поршней либо пальцев поршней. Ещё может иметь место
разрыв блока силового агрегата.
Также стоит помнить о решетке радиатора, на которую
попадает различный дорожный мусор, создавая в ней плотную
пленку.