Домой Автоновости Стоит ли приобретать машину после каршеринга?

Стоит ли приобретать машину после каршеринга?

28
0

Услуга каршеринга или же аренды автомобиля на небольшой
срок, появилась в России не так давно.
Несмотря на это, на протяжении последних 5 лет она
сумела набрать достаточно высокий уровень популярности, а парк
автомобилей для этой услуги в столице насчитывает одно из
наибольших количеств машин в мире.
Наиболее часто машины для использования в предоставлении подобной
услуги не приобретаются, а берутся в лизинг. При возникновении
необходимости обновления автопарка, устаревшие машины или
отправляют «дорабатывать» в другие регионы страны, или же
оформляется возврат лизингодателю, который уже осуществляет их
реализацию, чаще всего посредством аукциона, либо же сдачи дилерам
в рамках программы trade-in. После этого машина может появиться в
свободной продаже.

Стоит ли приобретать машину после каршеринга?

Автомобили, работавшие в этой сфере, не обязательно должны быть
плохими. Для каждой машины имеется справедливая цена,
соответствующая его состоянию и истории использования. Ознакомление
с этой информацией даст возможность потенциальному покупателю
принять взвешенное решение.

Стоимость. Цена машин, ранее использовавшихся в
службе каршеринга, будет несколько ниже
средней рыночной, примерно на 8 %. Для некоторых моделей
автомобилей величина скидки может быть еще больше. К примеру,
модель премиум-класса Genesis G70 вполне реально приобрести по
цене, которая ниже средней по автомобильному рынку страны на 13%.
Если перевести это в денежный эквивалент, то это получится около
200 тысяч рублей.

 

Количество пройденных километров. В большинстве
случаев машины, находившиеся в службах каршеринга, имеют пробег,
больший, чем у автомобилей частных лиц примерно на 65%.

Некоторые машины в каршеринге могут наездить намного больше, чем
такие же модели вне этой службы. Наиболее ярким примером может
послужить модель Smart ForTwo, пробег каршеринговой версии которой
превышает пробег обычной в четыре раза. Хотя, в цифрах это не
выглядит настолько пугающим значением — всего 12 тысяч километров
пробега.

Могут быть и обратные примеры, например BMW 3 серии. Причиной
может быть то, что эта модель намного дороже, поэтому и ездит она
меньше примерно вдвое — около 10 тысяч километров ежегодно.
Несмотря на это, его стоимость все равно оказывается ниже
среднерыночной на величину около 10%, или же 150 тысяч рублей.

Еще одним заслуживающим внимания фактором становится то, что
автомобили, работающие в службе каршеринга на территории
Москвы и Московской области, имеют ежегодный уровень пробега на
15% больше, чем в Санкт-Петербурге и области.

Степень повреждения. В истории автомобилей,
работающих в службе каршеринга, действительно зафиксировано намного
большее количество попаданий в аварийную ситуацию, чем у машин,
принадлежащих частным владельцам. Причиной этого становится более
активное использование, а также наличие страховки, благодаря чему в
историю машины попадают все, даже самые незначительные полученные
повреждения. Обычные же владельцы могут проигнорировать мелкие
повреждения машины, или же отремонтировать их на собственные
деньги. О полученных же машиной крупных повреждениях частные
владельцы стараются не распространяться при ее продаже.

Итог. При выборе машины для приобретения после
каршеринга, наибольшее внимание следует обратить на бренды
массового производства, по той причине, что вероятность попадания
на машину после серьезного ДТП здесь в три раза выше, чем у машин
премиум-класса. Чаще всего, машины после каршеринга на вторичном
рынке обойдутся покупателю в несколько раз дешевле аналогичных
предложения от частных лиц. Самое главное чтобы покупателю была
известна ее правдивая история, и он имел возможность оценивания
плюсов и минусов подобной покупки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь