Домой Автоновости Шины Nokian Tyres сделали возможным новый мировой рекорд в толкании автомобиля на...

Шины Nokian Tyres сделали возможным новый мировой рекорд в толкании автомобиля на скорость

184
0

Новый мировой рекорд Гиннесса по скорости толкания автомобиля на
одну милю (1,6 км) установлен в Финляндии. Рекорд установил Юсси
Каллиониеми (Jussi Kallioniemi), который говорит, что это не
испытание грубой силы, а скорее сложный пазл. Ключевым элементом
этого рекорда стали зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3, обладающие
экстремально низким сопротивлением качению.

Шины Nokian Tyres сделали возможным новый мировой рекорд в толкании автомобиля на скорость

13 минут и 26 секунд. Именно столько времени понадобилось Юсси
Каллиониеми из г. Нокиа, чтобы протолкнуть легковой автомобиль
весом 2100 км на одну милю (или, если быть точным, 1609,34 метра) и
установить новый мировой рекорд. Этот результат превосходит
предыдущий рекорд почти на две минуты. Книга рекордов Гиннесса
официально подтвердила мировой рекорд как «Самое быстрое время, за
которое можно протолкнуть автомобиль на одну милю».

Рекорд был установлен в субботу, 24 октября 2020 года, на
испытательном полигоне Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия. Для
рекорда Юсси Каллиониеми использовал свой собственный автомобиль,
Saab 2006 года, известный как «Röhkö». За рулем находился менеджер
по технической поддержке клиентов концерна Nokian Tyres Матти
Морри.

 

«Люди говорят, что я не похож на силача и, поверьте, я им и не
являюсь. Это было выступление, сравнимое с бегом на средние
дистанции, а не на демонстрацию силы». Юсси Каллиониеми говорит,
что достичь нужного вам уровня силы можно с помощью двух методов:
либо увеличить собственную силу, либо уменьшить сопротивление.

При толчке автомобиля важно преодолеть сопротивление, поэтому
чем ниже сопротивление качению ваших шин, тем легче будет катиться
автомобиль. Сопротивление качению относится к энергии, потребляемой
деформацией шины во время контакта с дорогой. Это также важно для
обычных водителей. Шина с низким сопротивлением качению — это
экологичный и экономичный выбор.

«Даже старые автомобили, оснащенные безопасными и нешипованными
зимними шинами премиум-класса, например, Nokian Hakkapeliitta R3,
могут с легкостью катиться по дороге. При условии контроля давления
в шинах, использование шин с низким сопротивлением качению может
сэкономить до 0,5 литра топлива на 100 км или существенно увеличить
пробег электромобиля. В то же время вы сохраняете окружающую среду
из-за более низких выбросов CO2», — говорит Матти Морри.

Хорошее самочувствие и решение задач

Идея толкать автомобиль возникла случайно. Юсси Каллиониеми
страдал от болей в спине и выполнял реабилитационную терапию,
толкая тяжелую коробку в тренажерном зале. В какой-то момент он
начал думать о том, что еще он мог бы сделать, и наткнулся на
блестящую идею толкания автомобилей на сайте Книги рекордов
Гиннесса.

Юсси Каллиониеми утверждает, что прийти первым в гонке — не
главное. Необходимо уметь решать проблемы по мере их поступления,
видеть более широкую картину происходящего. В чем-то он
действительно прав, ведь благодаря рекорду появилось новое
изобретение, на которое уже подана патентная заявка. Вместе со
своим другом Юсси Каллиониеми создал пульт дистанционного
управления, который позволял ему самостоятельно крутить руль во
время тренировок без водителя.

«Если бы дело было просто в грубой силе, у меня бы не хватило
мотивации довести дело до конца. В моем случае все строится на
поиске и решении проблем. Даже когда вы намереваетесь работать на
пределе, важно уметь находить способ облегчить ношу хотя бы на один
или два процента», — говорит Юсси Каллиониеми.

Стремление к развитию

Юсси Каллиониеми тренировался на испытательном полигоне Nokian
Tyres в Нокиа, Финляндия. Там же расположен головной офис концерна.
Юсси и Nokian Tyres объединяет одна характерная черта.

Матти Морри: «Наша страсть к созданию шин похожа на страсть Юсси
к тренировкам. Мы тщательно тестируем наши шины в экстремальных
условиях. Для нас во главе угла стоит спокойствие водителя за
рулем».

Информация об установке рекорда

При установлении рекора использовались и собирались многие типы
данных. В проекте участвовала компания Myontec Oy, которая
специализируется на умной одежде и мониторинге мышц, и компания
Polar Electro Oy, производящая электронику для спорта.

«Нам было легко включиться в проект, так как мы увидели хорошую
разностороннюю подготовку. На протяжении многих лет продукция Polar
использовалась в космосе и в гоночных автомобилях Формулы 1,
поэтому попытка установления рекорда выглядела большим вызовом», —
говорит менеджер Вилле Уронен из Polar.

Юсси точно следовал своему плану и не начинал слишком сильно.
Данные, полученные с помощью мультисенсорного устройства,
измеряющего производительность Юсси, изучались в реальном
времени.

Максимальная частота пульса Юсси во время выступления была очень
низкой, всего 164 удара в минуту, несмотря на то, что скорость
временно увеличилась на первых 100 метрах и достигла 10,4 км/ч.
Мышечная активность составляла примерно 41% от измеренного
максимального значения. Примерно в середине выступления Юсси
использовал 35% своей мышечной силы.

«Установленный мировой рекорд придает мне заряд энергии и
удовольствия. Я чувствую, что последняя часть пазла встала на
место», — говорит Юсси Каллиониеми.

Юсси Каллиониеми:

— 47 лет, живет с семьей в г. Нокиа, Финляндия
— Обладатель мирового рекорда на самое быстрое время по толканию
автомобиля на одну милю
— Ранее он установил рекорд «Самый быстрый марафон с рюкзаком весом
60 фунтов (27,2 кг)»: 4 часа 34 минуты 24 секунды
— Увеличил мышечную силу и выносливость, особенно в 2019 году
— Около 600 км тренировок по толканию автомобилей в течение 2020
года

Автомобиль-редордсмен Röhkö

— Saab 97-X 5.3i Arc
— Двигатель: 5,3 л V8, 304 л.с.
— Вес 2 170 кг (согласно правилам Книги рекордов Гиннесса
минимальный вес транспортного средства должен составлять 1 880
кг)
— Более 211 000 км (131 000 миль) пробега
— Работает на биогазе

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3

— Зимние нешипованные шины скандинавского типа, победители
многих сравнительных тестов
— Прекрасное сочетание безопасности и комфорта для водителя при
любой погоде
— Частицы Cryo Crystal 3 в резиновой смеси протектора сцепляются с
дорожной поверхностью
— Снежные когти между шашками протектора усиливают сцепление
— Экономят топливо и способствуют большему пробегу
— Шины номер один с точки зрения экологичности
— Рекорд установлен в типоразмере 245/45 R18

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь