Содержание
Многие предприниматели при открытии бизнеса выбирают такое направление как парфюмерия и косметика. Это обусловлено широким ассортиментом, повышенным спросом, возможностью выбора интересных направлений среди известных брендов. Грамотная организация бизнеса позволяет организовать максимальную прибыль, снизить потенциальные риски.
Предварительный этап
Начинать следует с изучения потребительского спроса в конкретном районе города, от чего зависит прибыльность. Выбор оптимальной ниши — половина успеха. Для полного контроля подходит самостоятельный выпуск бизнеса, однако он требует вложения серьезных финансов на начальном этапе. Продажа косметики по франшизе проще, поскольку предоставляется дополнительная поддержка, готовые материалы по рекламе.
Далее следует определиться с типом косметики, которую вы хотите реализовывать. Можно выбрать профессиональную, натуральную или подарочную косметику, или же парфюмерию. В любом случае необходимо будет задуматься о брендировании и упаковке. Бренд – одна из важнейших составляющих продаж в наше время. После разработки бренда закупается упаковка – ПЭТ флаконы оптом, ознакомиться подробнее можно по ссылке https://gai-c.ru/poly-bottles/. После того, когда у вас будет готовый к продаже товар, можно переходить к следующим этапам.

Этапы открытия магазина косметических средств
На смену ушедшим западноевропейским брендам приходят китайские, южнокорейские и российские (отечественные). Спрос на данную категорию товаров остается высоким.
Вот основные этапы открытия торговой точки:
- Определение с форматом магазина.
- Документальное оформление.
- Выбор оптимального помещения: крупный магазин, ТЦ, отдельно стоящая торговая точка.
- Формирование требуемого интерьера в определенном стиле.
- Закупка всего необходимого оборудования, онлайн кассы (регистрация ФНС).
- Наем персонала.
От разработки бизнес-процесса зависит эффективность и издержки. Анализ конкуренции, цен других магазинов позволяет найти потребности, которые не удовлетворяются текущими игроками.
Рекомендации и выводы
При выкладке косметики обеспечивают хорошую видимость со стороны посетителей. Оттенки цвета выбирают контрастные: красный, синий, зелёный, жёлтый. Для увеличения среднего чека лучше располагать близкие по назначению товары рядом. Открытые витрины увеличивают продажи на 15-20%. Если средств на открытие своей точки пока нет, реализовывать продукцию можно через популярные маркетплейсы.
Средства по уходу за кожей лица и тела, а также парфюмерия не утрачивают своей актуальности. Помимо парфюмерии и косметики, в ассортимент можно добавить бритвенные принадлежности, средства эпиляции, маникюрные наборы.





































