Домой Автоновости Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине

48
0

Снег и грязь являются стандартными признаками
наступления зимнего времени года в нашей стране.
Уже совсем скоро на крылья машин начнет налипать
немалое количество «всего». Не обойдет эта история пороги и
колесные арки машин. Если не предпринимать своевременных мер, то
результаты могут быть неутешительными, когда избежать
дорогостоящего ремонта уже не выйдет.Суть проблемы. Накопление большого количества
снега и грязи на колесных арках, крыльях и порогах, одновременно с
другими немаловажными кузовными элементами, будет происходить само
по себе в результате использования машины в это время года.
Избежать этого возможности нет. Все, что может предпринять владелец
машины — регулярная чистка таких мест или принятие специальных мер
по их защите. Если же этого не сделать, имеется риск столкновения с
одной из главных неприятностей — проявлениями коррозии.

Решение проблемы налипания грязи и снега на пороги и арки в машине

Развитие ее осуществляется по одной причине — налипание снега и
грязи постепенно приводит к ослабеванию защитного покрытия, а также
сырости, добирающейся непосредственно до металла, и наносящей ему
вред. Ухудшается ситуация еще и тем, что на машине оказываются
химические соединения, высыпаемые на дорогу для борьбы с
обледенением ее покрытия. Итог для поверхности кузова не самый
приятный. Кроме разрушения металлических элементов, повреждения
могут быть нанесены и деталям из пластика. Наиболее часто их
повреждение происходит при попытках владельца автомобиля избавиться
от еще не до конца сформировавшегося снежного кома, находящегося
между колесной аркой и крылом.

Действия водителя. О первом и самом главном
методе борьбы с наростами грязи уже говорилось выше — он
подразумевает под собой исключительно воздействие физического
характера. Очистка вручную характеризуется наибольшей надежностью,
но требует для себя регулярного проведения. Обязательно она должна
выполняться в тех случаях, когда машину следует оставлять в гараже.
Это даст возможность не только защиты поверхности кузова машины от
проявления коррозии, но и самого гаража от проявления сырости.

 

Отдельно стоит сказать о способах защиты на более
длительный срок.
Прежде всего, особое внимание должно быть
уделено непосредственно поверхности кузова. Для этого имеется
несложный и проверенный на протяжении немалого количества лет
метод, заключающийся в проведении обработки мест, в которых
наиболее часто образуются комки снега. Используется для этого
специальное
гидрофобное средство, примером которого может послужить
WD-40. Перед тем, как нанести такого рода средство на
поверхность кузова, следует обязательно тщательно вымыть его и
хорошо просушить. Только после этого можно наносить слой покрытия
для защиты машины. После того, как это или другое аналогичное
средство, обладающее гидрофобными свойствами, будет полностью
нанесено на те места, которые вызывают наибольшее количество
проблем, до отправления в дорогу следует позволить пленке
подсохнуть немного времени, от 10 до 20 минут.

В отдельную категорию защиты следует отнести защиту элементов из
пластика и резины. Согласно результатам практических испытаний, они
также нуждаются в обработке гидрофобным составом. Испытания также
продемонстрировали, что наилучшим образом с этой задачей
справляется спрей Liqui Moly.

Итог. Для того, чтобы защитить элементы
автомобиля из разных материалов — металла, пластика и резины от
негативного влияния снега и разного рода химических реагентов,
следует, помимо регулярной очистки вручную, наносить одну из
многочисленных разновидностей гидрофобных средств, к которым
относится, например, WD-40.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь