Домой Автоновости Почему идея орбитальных колес не снискала популярности в автомобилестроении

Почему идея орбитальных колес не снискала популярности в автомобилестроении

196
0

На сегодняшний день производители крупнейших
автомобильных концернов работают практически бесперебойно,
осуществляя выпуск не только самых востребованных моделей, но и
постоянно разрабатывая различные новинки в этой сфере.

Почему идея орбитальных колес не снискала популярности в автомобилестроении

Одной из самых интересных концепций, представленных в
автомобильном мире, стали колеса
без оси. Удивительным является то, что такая концепция
использовалась даже крупнейшими брендами.

Название. Изобретение может называться
по-разному: хаблесс — в переводе с английского языка означает
«бесступичный», а также «орбитальное колесо». Единого обозначения
этого устройства в русском языке нет, так как мы редко употребляем
эти слова, ведь создают такие колёса только американские
конструкторы.

 

Впервые разработка была представлена в конце XIX начале XX века.
Она отличается массой преимуществ, которые и учитывались
разработчиками крупных концернов, применяющими ее на практике.
Тогда популярным видом транспорта были моноциклы и запатентованные
подобные агрегаты выглядели как большое бесступичное
колесо, внутри которого находилось место для водителя.
Транспортное средство удерживало равновесие благодаря весу
шофёра.

Недостатки. Если говорить о недостатках, то
существенными можно назвать сразу несколько моментов, которые так и
не удалось доработать создателям. Итак, к ним можно отнести:
ограниченный обзор для автомобилистов, плохая устойчивость на
дорогах и сложное управление.

Забыли и вспомнили. Учитывая такие серьезные
недостатки, на долгое время данную разработку забыли. Вспомнить о
ней решились только спустя годы. Все дело в том, что производители
постоянно стараются использовать интересные разработки в выпуске
машин, поэтому и было решено применить данные идеи для создания
удивительных новинок в автомобильной промышленности.

В 1988 году разработчик одного из автокнцернов Сбарро,
ознакомившись с работами французского дизайнера Доминика Мотте,
захотел доработать колеса, но его запал быстро пропал сразу после
того, как он понял, насколько сложной является конструкция и как не
просто с ней придется заниматься.

В 1991 году Сбарро ушел из концерна и выставил на продажу свою
часть разработок орбитальных колёс. Особенностью устройства был
правильный дизайн и впечатляющие параметры. Но минусы также были
найдены, поэтому дальше дело не пошло. Производители понимали, что
необходимо существенно дорабатывать конструкцию, но не хотели
тратить на это время, силы и нервы.

Настоящее время. На сегодняшний день находятся
другие энтузиасты, создающие образцы с применением орбитальных
колёс Honda в 2008 году на мото выставке в Кёльне представила
мотоцикл Honda V4 Concept с осмос-колёсами.
Он также произвёл впечатление, а изготовитель сказал, что с 2010
года поставит эту модель на конвейер. Наверно оказалось не просто
осуществить задумку, раз мы до сих пор не видим такие мотоциклы на
улицах городов.

Заключение. В автомобильной промышленности
можно встретить много интересных конструкций, которые не были
доработаны из-за невнимательности механиков, отсутствия нужных
знаний и навыков. Но тем не менее, они привлекают к себе внимание и
отличаются внушающими техническими параметрами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь