Зима — время, когда нужно проверять на прочность
кроссоверы. Специалисты решили проверить как ведет себя
Skoda Karoq на заснеженных
дорогах.
В летнее время многие хвалили Skoda Karoq за ее скромные
аппетиты. Однако, зимой машина решила немного поднабрать — выходит
почти 13 литров на 100 км в условиях обычного движения в городе.
Заметим, что в прошлом сезоне машина затрачивала около 8 литров на
такое же расстояние.
С первыми морозами пришли серьезные проблемы, которые связаны с
системой отопления. Салон начал прогреваться очень долго. Когда
двигатель уже доходил до горячей температуры, салон все равно
оставался холодным. Возможно, это брак, а может недочет со стороны
специалистов.
Однако, решение нашлось неожиданно — в настройках системы. Там
стоял режим средней интенсивности работы. После выставления
максимальной, вентилятор начал дуть мощнее, а машина быстро
наполнялась теплом. Если рулевое колесо и кресла греются отлично,
то заднее стекло слишком слабо.
Еще один вопрос к щеткам стеклоочистителя — они не отработали
даже год и уже пришли в неисправность. За оригинал придется отдать
около 3000 рублей. Зима только начинает разгуливаться, а это
означает, что впереди может появиться намного больше испытаний.
оцените материал
- 👍0
- 😄0
- 😲0
- 😡0
- 😥0