Домой Автоновости Опасность наледи на автомобиле после ледяного дождя

Опасность наледи на автомобиле после ледяного дождя

31
0

Появление корки льда повышенной твердости на поверхности
автомобиля может случиться после резкого снижения температуры или
же ледяного дождя.
Кроме того, образование льда может происходить в
порогах и колесных арках. Одной из наиболее часто встречающихся
становится ситуация, когда при открытии двери со стороны водителя,
ее нижний край царапает порог или край крыла, а в самом проеме
обнаруживается лед. Что же произошло, ведь еще недавно таких
проблем не было? С такого рода проблемой часто сталкиваются хозяева
машин бюджетного класса.Контроль подкрылков. Основной причиной становится
то, что в подкрылки периодически набивается грязь и песок. Они
забивают собой отверстия для дренажа, и в них начинает собираться
замерзающая ночью вода. Помимо этого, ледяным дождем может
закупорить проем, в результате чего усложняется открытие двери и
существует опасность возникновения перекоса. Поэтому, перед
наступлением холодов, стоит очистить отверстия для дренажа, а на
резиновые уплотнители на дверях нанести смазку на основе силикона.
Это даст возможность предотвратить проблемы.

Опасность наледи на автомобиле после ледяного дождя

Есть еще одна стандартная ситуация, последствиями которой может
стать необходимость ремонта автомобиля. Во время движения по зимней
дороге, снег может накапливаться в арках колес. В городском режиме
езды это не принесет особых проблем, поскольку при повороте руля
грязь будет просто срезана колесами. А вот при длительной езде по
скоростной трассе дела обстоят совершенно по-другому. Снег
утрамбовывается в жесткий ком, а прошедший дождь может сделать это
глыбой льда. Во время поворота она может отколоться и, при
застревании в арке, машину ощутимо тряхнет, а водитель выпустит
рулевое колесо из рук. Итогом может стать аварийная ситуация, а
также риск отрыва или раскалывания подкрылков, или повреждения
пыльников при вывернутых колесах.

Удалить снег необходимо с осторожностью, при помощи скребка, в
противном случае, можно зацепить саморезы крепления подкрылка, или
же поцарапать краску на краю колесной арки.

 

Стекла. Прошедший ледяной дождь может стать
причиной покрытия машины ледяной коркой и этого опасаются
начинающие водители. В реальности, ничего опасного в этом нет, если
не пытаться счистить его скребком, так как можно оставить царапины
на лобовом стекле, что ухудшит видимость, особенно в ночное
время.

Кузов также не стоит очищать таким образом, по той же причине —
могут остаться царапины на краске. Намного легче будет запустить
мотор, и дождаться, пока лед не отойдет сам. Стоит принимать во
внимание, что если часть корки останется на крышке капота, она
слетит на высокой скорости. Последствиями может стать поцарапанное
лобовое стекло, и попадание
льда на другие автомобили, что может привести к аварийной
ситуации.

Использование автохимии. Другим вариантом
дающим возможность разморозить лобовое стекло, становится
использование химических размораживателей, или антильда. Основным
их действующим веществом становится раствор спирта на основе
изопропанола. Свойством последнего является размораживание ледяной
корки на поверхности стекла и фар за короткое время.

Средство достаточно просто нанести на нужные поверхности методом
распыления, после чего остатки льда удаляются или при помощи
скребка, или нескольких взмахов «дворников».

Защита «дворников». Использование данного
средства на практике показало, что его можно применять и в качестве

антиобледенителя, чтобы стеклоочистители не примерзали к
стеклу. Это дает возможность предотвратить повреждение резинок, и
увеличить ресурс службы «дворников».

Итог. В зимнее время года водителям стоит
проявлять осторожность и внимательность, осматривая машину перед и
во время поездки, чтобы предотвратить накапливание снега и грязи в
дренажных отверстиях, и колесных арках, также обледенение лобового
стекла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь