Домой Экономика Охраны интеллектуальной собственности

Охраны интеллектуальной собственности

36
0

Собственный бизнес — обычно одна из самых важных вещей в жизни предпринимателя. Поэтому неудивительно, что он заботится о безопасности офиса или производственного цеха, оснащая их сигнализацией, камерами, а иногда и прибегая к охране. Забота о безопасности также отражается в лучшем антивирусном программном обеспечении, сложных паролях для компьютеров и бронированных шкафах для документов. Поскольку стоимость компании настолько высока, что собственник готов инвестировать в ее защиту действительно большие суммы, стоит спросить себя, а как насчет другого ее аспекта — интеллектуальной собственности? Изобретения, процедуры и ноу-хау, которые часто являются основой конкурентного преимущества компании, также чаще всего игнорируются с точки зрения безопасности. Стоит изменить такое положение дел, чтобы не только не проиграть, но, может быть, и заработать. Что такое патенты в современном понимании?

Интеллектуальная собственность и ее виды

Чтобы определить способы защиты и использования интеллектуальной собственности, прежде всего необходимо определить, что подразумевается под интеллектуальной собственностью. Как следует из названия, эта концепция охватывает все творения человеческого разума и воображения. Их ценность заключается в нематериальном аспекте — идее, процедуре, методе. Каковы продукты человеческого разума? Обычно это произведения из области литературы, искусства, науки или промышленности.

Другой вид интеллектуальной собственности — товарный знак. Его определение указывает на то, что это любой символ, который представлен графически или может быть выражен графически. Знак используется для отличия товаров одного предприятия от однотипных товаров других предприятий. Согласно акту, товарный знак обычно представляет собой слово, рисунок, цветовую композицию, пространственную форму, мелодию или другой звуковой сигнал.

Согласно Закону, географические обозначения — это словесные знаки, прямо или косвенно относящиеся к названию места, города, региона или страны, которые идентифицируют товары как происходящие из этой области, если определенное качество, хорошее мнение или другие характеристики товаров связаны в первую очередь с географическим происхождением товаров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь