Домой Автоновости Ни рыба, ни мясо: почему марка Great Wall в России ненадолго

Ни рыба, ни мясо: почему марка Great Wall в России ненадолго

22
0

Бренд Great Wall снова работает на рынке России и
недавно презентовал пикап Wingle 7. Но журналисты одного из
отечественных изданий уверены, что у компании нет будущего в
стране.

Ни рыба, ни мясо: почему марка Great Wall в России ненадолго

Китайский производитель Great Wall покинул официально российский
рынок пять лет назад, но в прошедшем году приняла решение
возвратиться с дочерней фирмой Haval, локализовав сборку машин на
фабрике в Тульской области. Теперь фирма предлагает новый пикап
Wingle 7, разработанный на территории КНР, но эксперты не считают
такой шаг GW правильным.

По их мнению, компания зря начала поставлять средство
перемещения за 1,7 миллиона рублей, что крайне недешево за эту
модель. Как сказал один из пользователей, «ни рыба, ни мясо»,
указывая, что модификация не радует надежностью. К тому же, если
брать машину для работы, то потребителям разумнее воспользоваться
УАЗом, чей «Пикап» более качественней.

 

Специалисты уверены, что Great Wall сделала ставку на факт не
столь большого количества пикапов в РФ. Якобы компания посчитала,
что Wingle 7 обретет популярность в связи с незначительной
востребованностью всего сегмента в государстве: на рынке продается
в среднем около 750 единиц в месяц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь