Домой Автоновости Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

33
0

Отличить старые шины от новых довольно не сложно,
особенно, если водитель ответственно подходит к процессу
эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Критический износ шин: какой он, чем опасен и как его не допустить?

Эксплуатация машины на изношенных шинах является серьезным
нарушением правил дорожного движения и влечет за собой получение
штрафа, а также возможную эвакуацию автомобиля
на штраф-стоянку. На сегодняшний день размер штрафа составляет 500
рублей.

Если говорить о точных параметрах износа, то есть определенные
цифры. Для летних этот же параметр должен быть не менее 1,6
миллиметра. Всесезонные шины летом должны иметь глубину протектора
не менее 1,6 миллиметра, а зимой- не менее 4 миллиметров.

 

Откуда взят показатель. Перед тем, как
поступить в продажу, любые шины проходят необходимые дорожные
испытания, в результате которых определяются важные параметры,
имеющие определенное значение для будущих владельцев. Именно в
рамках таких тестов определяются показатели износа шин и, как
правило, они являются одинаковыми для всей резины, представленной
на рынке.

Существуют и другие индикаторы, например: неравномерный
износ, глубокие порезы, растрескивания, шишки и прочие дефекты —
все это указывает на то, что шины пора менять.

Эксплуатация шин летом и зимой. В летний период
времени такие изношенные шины отличаются плохим аквапланированием,
которое может приводить к возникновению аварийных ситуаций. В
зимнее время года эксплуатация
автомобиля на изношенных шинах приводит к существенному
ухудшению сцепления с дорогой.

Поэтому, глубина канавок или, выражаясь терминологией
профессионалов, протектора, крайне важна для безопасности движения.
Система ламелей и прорезей выполняет главную роль водоотвода во
время движения авто по мокрой дороге или снежной «каше».

Срок годности. Водители искренне удивляются,
когда узнают о том, что резина также имеет свой срок годности. Он
изначально указывается производителями. В случае, если не
придерживаться его, вероятность возникновения аварийных ситуаций
из-за плохой резины вырастает в несколько раз.

Однако, слепо верить сроку, озвученному производителями, нельзя.
Все дело в том, что он может меняться в зависимости от стиля
вождения, характера эксплуатации автомобиля и местности, по которой
осуществляется эксплуатация.

В среднем, при нормальной эксплуатации, срок службы шин
составляет порядка 5 лет, причем не со дня, когда вы их купили, а
со дня их изготовления. На самих колесах всегда имеется дата
изготовления, проблема в том, что не каждый знает где ее искать.
Разные производители указывают дату по-разному, поэтому здесь
сложно что-либо советовать. При покупке обращайте внимание на этот
параметр, чтобы не купить «старые» новые шины.

Заключение. Регулярно следите за состоянием
резины, производите визуальный осмотр на предмет вышеупомянутых
повреждений, не допускайте критического износа и будет вам
счастье!

Своевременное обнаружение проблемы или чрезмерного износы
протектора позволит избежать серьезных проблем,
в том числе и дорожно-транспортное происшествие в результате потери
управляемости. Водители должны предвидеть возможные проблемы и
избегать их заранее. Ответственный подход к эксплуатации автомобиля
играет важную роль и помнить о нем должны не только опытные
автомобилисты, но и новички.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь