Домой Автоновости Китай опять заговорил о полностью электрическом рынке в стране

Китай опять заговорил о полностью электрическом рынке в стране

155
0

Еще в 2015 году появлялись первые сведения о
намерении китайских автомобильных компаний отказаться от выпуска
автомобилей только с традиционными моторами.
Предполагалось, что автомобиль с ДВС, как минимум,
будет гибридным. За короткий период в 5 лет — до 2020 года —
амбициозные планы реализовать не удалось. К реализации новой
стратегии подошли более взвешено.

Сегодня китайское правительство говорит о дорожной карте с индексом
2.0, где расставлены очередные маяки в области конструирования
транспортных средств. И это будут машины преимущественно на
электрической тяге. Что предполагает новая
стратегия.
О серьезности новой дорожной карты
говорит тот факт, что в разработке документа участвовали более 1
тыс. узких специалистов — от конструкторов до
маркетологов.

Китай опять заговорил о полностью электрическом рынке в стране

Среди основных положений новой стратегии выделяются (по
состоянию к 2035 году):

  • Автомобили на топливных элементах — не менее 1 млн.
    штук.
  • Электромобили без использования ДВС — не менее 50%
    рынка.
  • Гибридные автомобили — временно заменят те ниши, где
    модели с ДВС полностью не исчезнут — остальная часть
    рынка.
  • В целом, к концу этапа планируется не только производство
    полностью обновленной линейки транспорта. Вся автомобильная
    промышленность должна быть преобразована для выпуска только
    транспорта на электрическом ходу.

     

    Гибридные планы. Интересна
    ситуация по выпуску гибридных автомобилей, где двигатель
    внутреннего сгорания пока сохраняется. А значит, есть и выбросы
    углекислого газа в атмосферу.

    В документе используется термин «полностью
    гибридизированный». Под этот термин подпадают
    все виды гибридных автомобилей, которые разделены по
    новой классификации:

    • на машины, где источником энергии является только
      топливный бак;
    • где источником энергии служат ископаемое топливо и
      электрический накопитель энергии.

    Таким образом, на некоторое время нет разницы, будет ли
    автомобиль отнесен к
    «мягкому» гибриду или к PHEV-типу. Промежуточный этап, когда
    использование ДВС будет также разрешено — до 2035 года, а до 2030
    года 75% от бензиновых автомобилей перейдут в разряд
    гибридов.

    Упор на снижение выброса
    СО
    2.
    Понятно, что появление новой китайский стратегии развития
    связано с выполнением экономических обязательств страны. Даже при
    всей перспективности проекта, в период до 2028 года,
    выбросы углекислого газа будут расти, достигнув через 8 лет
    своего пика. Затем, в период до 2035 года, выбросы впервые
    сократятся на 20 %.

    В качестве заключения. Пусть
    на первом этапе достижения не кажутся значительными. Но следует
    учитывать, что Китай является лидером по абсолютному числу
    автомобилей в мире. Его политика окажет влияние на мировые
    автомобильные компании в ближайшее время.

    Отсутствие в стратегии развития отечественной
    промышленности по замещению ДВС ведет к ситуации, когда продукция
    автозаводов будет в ближайшее время не конкурентной на внешних
    рынках. При этом внутренний рынок не способен обеспечить устойчивый
    и, главное, растущий спрос. И реагировать на ситуацию нужно уже
    сегодня.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь