Люди постарше помнят, что грузовики и спецмашины,
произведенные на Минском автозаводе, широко использовались по всей
огромной стране под названием Советский Союз (СССР). Но с распадом
страны советов, у многих предприятий возникли большие проблемы с
финансами. И там, где такие предприятия государство не поддержало,
большая часть из ранее прибыльных заводов вынуждены были
закрыться.
Но руководство Беларуси решило спасти крупные предприятия. В их
число попал и МАЗ. Государство финансировало автозавод, а его
конструкторы разрабатывали новые современные модели.
Так, в конце 90-х годов прошлого века были разработаны: бортовые
грузовики линейки 53362-53371, седельные тягачи — 54323-5443,
самосвалы 5551 и 5552, а также полноприводная серия 55513.
Немного позже была выпущена модель МАЗ-543208. Данный седельный
тягач оснастили агрегатом на 400 л.с., произведенным на Ярославском
моторном заводе.
Спектр спецмашин, на базовом шасси, также был довольно велик.
Клиентам предлагались самосвалы, лесовозы и другие модификации с
трехосным шасси.
А вам приходилось управлять каким-то грузовиком Минского
автозавода? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
оцените материал
- 👍0
- 😄0
- 😲0
- 😡0
- 😥0