Домой Автоновости Как правильно делать пробуксовку на автомобиле

Как правильно делать пробуксовку на автомобиле

34
0

Пробуксовка — на профессиональном сленге этот
термин означает прогрев покрышек транспортного средства. В этот
момент машина должна стоять на месте, а колеса крутятся и трутся об
асфальт. В результате быстрого и плотного соприкосновения резины с
дорогой, шины начинают нагреваться, а из-под них идет дым. Как
правило, такой прием используют перед заездом в гонках, чтобы
покрышки имели лучшее сцепление с дорожным покрытием. Однако, это
быстро перешло из профессиональной гоночной сферы на обычные дороги
в качестве развлечения.

Как правильно делать пробуксовку на автомобиле

Многие автомобилисты интересуются, как выполнить
пробуксовку. Для этого должны быть соблюдены некоторые
условия:

  • Необходима высокая мощность силового агрегата, чтобы
    прогреть колеса, а не стереть их;

     

  • Исправность транспортного средства, так как при выполнении
    приема идет колоссальная нагрузка на двигатель, тормозную систему и
    подвеску;

  • Осознание того, что подобные действия могут привести к
    серьезным поломкам.

  • Важно — не следует самостоятельно проводить такую технику
    без определенной подготовки, так как это может привести к самым
    непредсказуемым последствиям. Кроме того, такая деятельность может
    представлять опасность для водителя и других участников движения.
    Ни в коем случае нельзя делать пробуксовку в местах, где отмечается
    большое скопление людей. Первым делом, нужно убедиться, что транспортное
    средство подходит для пробуксовки. Для этого необходимо
    определенное количество условий. Как правило, пробуксовку могут
    делать автомобили, у которых количество цилиндров превышает 4.
    Очень важно, чтобы в паре с двигателем была МКПП. Для большего
    эффекта могут быть полезными гладкие покрышки с большим пятном
    контакта. Если транспортное средство оснащено автоматической
    коробкой передач, нельзя применять пробуксовку. В противном случае,
    можно получить поломки в трансмиссии.

    Задний привод. Если автомобиль оснащен
    системой заднего привода, нужно включить первую передачу, выжать
    сцепление до упора и повышать обороты двигателя. Быстро, но плавно
    нужно отпустить сцепление, но не переставать нажимать на педаль
    газа. Чтобы обороты не улетели в красный интервал, с педалью газа
    нужно работать предельно осторожно. После этого нужно играть с ней
    — нажимать то сильно, то слабо. Обороты должны находиться в
    диапазоне 3500 — 4500. После отпущения педали сцепления нужно
    выжать педаль тормоза. Новички не могут сразу выбирать тактику
    нажатия, это приходит с опытом. Нужно прилагать такие усилия, чтобы
    колеса вращались, но машина стояла на месте.

    Передний привод. С такой системой делать

    пробуксовку в разы проще. Для этого нужно зажать тормоз,
    повысить обороты и опустить педаль сцепления. Так как обороты будут
    набираться моментально, машина не поедет вперед и не заглохнет.
    Главное условие при этом — исправность ручного тормоза.
    Если транспортное средство не имеет достаточной мощности для
    совершения пробуксовки, можно воспользоваться некоторыми
    советами:

  • Убрать все лишние вещи из машины, тем более, из багажника
    — так можно снять лишнюю нагрузку с оси;

  • Можно попробовать сделать трюк на мокром дорожном
    покрытии.

  • Итог. Пробуксовка — трюк, который
    выполняют многие автомобилисты. Процедуру следует проводить с
    соблюдением всех правил. В противном случае, ситуация может дойти
    до капитального ремонта.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь