Домой Автоновости Идея платных дорог и бесплатного общественного транспорта — в чем подвох

Идея платных дорог и бесплатного общественного транспорта — в чем подвох

44
0

Министерство транспорта Российской Федерации
подготовило план, согласно которому, к 2035 году общественный
транспорт должен стать полностью бесплатным. Однако, взамен
автомобилисты должны будут вносить оплату за то, чтобы
передвигаться по дорогам города. Подобные предложения появились к
ходе разработки новой стратегии развития России. Авторы допускают,
что взимать оплату за пользование дорогами будут не только с
коммерческого, но и с личного транспорта. К чему это может
привести, пока трудно сказать. Но специалисты уже выдвигают свои
предположения о развитии событий.

Идея платных дорог и бесплатного общественного транспорта — в чем подвох

Эксперты заявляют, что такие предложения со
стороны Министерства транспорта РФ — сплошная провокация для всех
автомобилистов.
Дело в том, что данная инициатива по плану
должна снизить количество пробок на дорогах, а в идеальном варианте
вообще избавиться от них. В это же время чиновники пытаются
простимулировать население перейти на альтернативный транспорт —
велосипеды, самокаты. В районах, где наблюдается массовая
застройка, обновляют метро и легкий рельсовый транспорт. Конечно,
против метро и трамваев возражать глупо — в мегаполисах люди давно
привыкли к этому. Но предложить самокат взамен личного автомобиля —
это уже абсурд. Получается, если живешь в одном конце города, а
работаешь в другом, нужно вставать в 3-4 утра, чтобы на самокате
добраться до места. Правительство могло просто запретить
автомобилистам передвигаться на автомобилях по личным делам — тогда
бы вообще на дорогах не было ни одной пробки.

Напомним, что для Министерства транспорта это уже
не в новинку — выдвигать странные инициативы.
Например, не
так давно они разработали целый законопроект, в котором
предлагалось брать
оплату с автомобилистов за проезд в каждом населенном пункте
РФ. Получается, если нужно добраться до города и перед этим
проехать через несколько деревень, можно полностью опустошить
кошелек по дороге. Конечно же, в Государственной Думе такого
предложения не приняли. В транспортной стратегии не указывается то,
что за проезд в определенный город нужно будет платить деньги. Но
очевидно, что такая идея начинает охватывать чиновников все больше
и больше.

 

При этом, никого не смущает, что в Конституции РФ указано
о свободе передвижения людей, товаров и услуг. Они не берут во
внимание тот факт, что в нашей стране уже итак слишком много
давления направлено на автомобилистов — тут заплати, там заплати,
еще и в город без денег не проедешь. Бензин в стране, в которой
добывают нефть, стоит на порядок выше, чем мог бы стоить. И
стоимость топлива повышается даже в тот момент, когда нефть падает.
Чтобы купить хорошую машину с сильным мотором, нужно заранее
просчитывать, что в год нужно будет отдавать не менее 10000 рублей.
Но
чиновники, которые привыкли решать проблемы только в своем
кругу, особо этим не интересуются.

Конечно, если данный проект будет реализован, это
скажется на всех сферах жизни, без исключения.
Стоит
только задуматься о том, какой наплыв будет на общественный
транспорт после принятия проекта. А с нашими старенькими
автобусами, ситуация уже изначально провальная. Совершенно точно,
что содержание коммерческого транспорта станет более дорогим и все
затраты бизнес будет перекладывать на своих покупателей. Многие
обрадовались, что общественный транспорт, наконец, станет
бесплатным. Однако, рост цен на фоне этого покажет, что никакой
экономии, на самом деле, нет.

Итог. Министерство транспорта поделилось
новым предложением — до 2035 года сделать общественный транспорт
бесплатным, а с автомобилистов брать плату за проезд по городу.
Однако, у такой инициативы есть много подводных камней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь