Домой Все для дома Доставка товаров из Икеа

Доставка товаров из Икеа

231
0

Обустраивая свою квартиру или дом, хочется окружить себя теми вещами, которые будут приносить радость и комфорт. Поэтому перед покупкой относишься к этому вопросу с максимальной ответственностью и аккуратностью.  Магазинов, где представлен широкий ассортимент товаров для дома огромное количество, но не все магазины могут похвастаться  качеством продаваемой продукции. Одним из проверенных годами магазинов является магазин Икеа. Где вы сможете найти не только широкую линейку разнообразной продукции, но также и подобрать элементы декора, которые подойдут для вашего интерьера.

Магазин Икеа находится не в каждом городе, что бывает, разочаровывает покупателей данного магазина. Но на сегодняшний день существует доставка Икеа Сочи, Икеа Геленджик, Икеа Анапа, Икеа Новороссийск.

Доставка товаров из Икеа в Сочи осуществляется сервисом Скороход, который доставляет продукцию не только из указанного магазина, но и из других крупных строительных гипермаркетов, такие как ОБИ, Леруа Мерлен и другие.

Выбрав понравившиеся товара из магазина Икеа, вы сможете оформить доставку через форму, представленную на сайте. В ближайшее время с вами свяжется оператор для уточнения определенных моментов связанных с доставкой. Существует как платный, так и бесплатный подъем товара, все зависит от веса, до 100 кг подъем до квартиры бесплатен.

Заказывая доставку через данный сервис, стоит учитывать, что это не прямой поставщик от магазина, и поэтому цены могут отличаться. И если вы заказали товар, но проходила определенная акция, и цена в чеке ниже, это может стать приятным сюрпризом. Но если ситуация такова, что при доставке стоимость товара оказалась выше указанной суммы на сайте, вы можете вернуть товар, уплатив при этой небольшую компенсацию.

В связи с тем, что в жизни порой бывают непредвиденные ситуации, доставку можно перенести на удобное для вас время. Главное уведомить сотрудников сервиса Скороход об изменении даты и времени доставки не позднее, чем за 72 часа, обратившись по телефону указанному на сайте или через почту.

В случае того, если заказчик не успел уведомить о переносе даты и времени доставки есть два варианта решения данной проблемы .

Во – первых, по согласованию с клиентом и при оплате доставки, заказанный товар отправляется на склад на хранение до того момента, как заказчику станет удобно его забрать.

Во – вторых, при невозможности оплатить заказчиком доставку, заказ считается аннулированным. Деньги за доставку не возвращаются и при оформлении повторного заказа, вся процедура заказа происходит заново.

В день доставки экспедитор вас уведомит сообщением на телефон, в какой период времени ожидать доставки. За полчаса до времени предполагаемой доставки  экспедитор позвонит вам и уточнит информацию, через, сколько их ожидать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь