Домой Экономика Что стоит учесть, заказывая маркетинговое исследование

Что стоит учесть, заказывая маркетинговое исследование

209
0

Маркетинговое исследование необходимо каждому бизнесу для оценки ситуации на рынке. Оно нацелено на изучение рынка, конкурентноспособности, предпочтений потребителей и др. Чтобы провести маркетинговое исследование, необходимо  собрать нужную информации и проанализировать ее. Это помогает избежать банкротства, различных проблем, связанных со сбытом продукции и т.д.

Именно грамотное проведение исследования помогает этого избежать и выбрать более оптимальные варианты.

Русопрос — это маркетинговое агентство, которое в течение 8 лет успешно выполняют исследовательские проекты в интересах российских и зарубежных компаний.

Агентство применяет наиболее эффективные методы сбора данных в разных направлениях в рамках от небольших проектов до масштабного уровня. Конкретно для Вашего бизнеса специалисты смогут предложить ряд отраслевых решений.

Маркетинговое исследование включает в себя решение ряда задач: тестовые, описательные, казуальные, поисковые и прогнозные задачи.

Поисковый вариант – собирает, фильтрует и сортирует полученные данные.

Описательный вариант – определяет, в чем заключается проблема, структурирует и выявляет все главные факторы.

Казуальный вариант – выявляет взаимосвязь фактора и проблемы.

Тестовый вариант – проверка всех вариантов решения проблемы.

Прогнозный вариант – предполагающий вариант развития ситуации.

Маркетинговое исследование необходимо в следующих ситуациях:

— когда компания планирует запустить новый серьезный проект по масштабу, поэтому бизнесмен должен быть уверен в надежном вложении своих денег.

Для этого анализируются конкуренты, рынок, зоны и способы продвижения.

— когда производитель желает узнать об узнаваемости бренда среди населения, насколько он удовлетворен продукцией, насколько часто приобретает товар.

— когда бизнес терпит неудачи. Производитель старается узнать, почему не увеличиваются продажи, потребители меняют бренд и т.д.

Первичные и вторичные исследования

В первом случае работа проходит с аудиторией. Используются зондирующие и частные исследования. Вторые опираются на первые результаты, углубляя их и анализируя.

Во втором случае работа проводится с готовыми данными.  Здесь вы должны проверить три источника:

— открытый (находится в открытом доступе);

— коммерческие (продажа агентств результатов своих исследования);

— внутренние (собственные результаты).

Обращайтесь в маркетинговое агентство «Русопрос» и получите качественный результат быстро и недорого.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь