Домой Автоновости Что нового у Toyota Land Cruiser Prado

Что нового у Toyota Land Cruiser Prado

195
0

Появления на российском рынке обновленного внедорожника
японского производства Toyota Land Cruiser Prado ждали
давно.

Что нового у Toyota Land Cruiser Prado

Большинство автомобилистов сходились мнением о том, что на
российском рынке нужен новый рамный
внедорожник, оснащенный дизельным силовым агрегатом.

Рестайлинг. Говорить о полноценном рестайлинге
автомобиля слишком сложно. Все дело в том, что фейслифт там слишком
поверхностный. Производители практически не меняли экстерьер,
потому что не сомневаются в том, что он является идеальным и
полностью соответствует статусности внедорожника.

 

В списке обновлений черные корпуса боковых зеркал, тонированная
задняя оптика, «затемненная» радиаторная решетка, декоративные
накладки на бамперах и дизайнерские колесные диски.

Мультимедиа. Существенных изменений в салоне
также не произошло. Для отделки используется все тот же материал
алькантара, который доказал свою прочность, износостойкость и
красивый внешний вид. Главным изменением в салоне становится более
продвинутая мультимедиа, которая получила новые опции. Так, с ее
помощью можно пользоваться всеми функциями помощи водителю,
делающими эксплуатацию более комфортной и приятной.

Кроме того, теперь мультимедийная система работает с такими
приложениями, как Android Auto и Аpple Carplay. Управлять ими
крайне удобно, учитывая их доступность. Дополнительные фирменные
противоугонные «штучки» для любого владельца Toyota очень
актуальная вещь в свете многолетнего лидерства этих машин в
рейтингах угоняемости в России.

Мотор. Главным обновлением современного
внедорожника становится силовой агрегат. В результате
модернизации под капотом установлен 2,8-литровый дизельный агрегат.
Его мощность составляет 220 лошадиных сил. Напомним, ранее мотор
выдавал только 177 лошадиных сил. В паре с ним работает
восьмиступенчатая автоматизированная коробка передач. Привод
полный, что позволяет с комфортом эксплуатировать внедорожник как в
городской среде, так и по трассе.

Для разгона до 100 километров в час нужно 11,5 секунды, что
достаточно не много, учитывая внедорожные параметры автомобиля.
Предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 250
километров в час.

По ощущениям, пресловутая дизельная «полка» максимального
крутящего момента у 220-сильного агрегата начинается где-то с
1800-1900 оборотов коленвала в минуту. А у 177-сильного нормальную
отдачу начинаешь чувствовать лишь примерно с 2000-2200
оборотов.

Стоимость. Учитывая существенно улучшенные
параметры и некоторые доработки экстерьера и интерьера, стоимость
нового внедорожника выросла на 120 000 рублей. Так, приобрести
модель в базовой версии можно за 3,88-миллиона рублей.

Заключение. Японский
внедорожник является одним из самых востребованных на
российском рынке. Он уверенно обходит конкурентов по параметрам
качества сборки основных узлов, наличию дополнительных опций, а
также надежности и безопасности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь