В рамках проведенных аналитических исследований стало
известно о том, как автопроизводителям удалось нарастить продажи на
российском рынке.
Напомним, в настоящее время на российском рынке представлено 25
автопроизводителей, но только 7 из них смогли нарастить количество
продаваемых машин. Кстати, 5 из 7 марок являются брендами из Китая.
Так, увеличить объемы продаж смогли бренды Haval, Geely, Chery, а
также Changan и FAW.
Также нарастить продажи смогли бренды Skoda и Suzuki. Добиться
таких показателей производителям удалось за счет грамотной
стратегии, которая была разработана производителями заранее, еще в
момент весеннего периода самоизоляции.
Бесспорным лидером продаж в бюджетном сегменте остается
отечественный бренд Lada. За десять прошедших месяцев продажи
российского бренда сократились на 11%, составив 254,7 тысячи машин.
Главным преимуществом этих моделей становится именно цена,
сочетаемая с качеством сборки основных узлов.